Антифа

Объявление

Прежде чем что-то писать,прочтите правила: https://antifa.mybb.ru/viewtopic.php?id=403

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Антифа » Про нацистиков » О чести,верности,любви к родине и других фашистских понятиях


О чести,верности,любви к родине и других фашистских понятиях

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

То,что Вы сейчас прочитаете,Вы должны запомнить навсегда.В наши дни такие слова,как "честь","верность" и "преданность идеалам", - всего лишь маскировка фашизма.Сегодня люди не живут,они существуют.Каждый существует для себя.Я обращаюсь к тем,кто не причисляет себя к фашистско-поцреотической массе.Я обращаюсь к тем,кто видит реальность.К тем,кто по какой-либо причине читает эту страницу,пусть даже Я об этом никогда и не узнаю.Но Я знаю,что таких людей много.Людей,у которых из генетической памяти всплывают понятия о свободе и справедливости,вопреки стараниям фашистов.Но в первую очередь,эта заметка будет обращена к тем,кто уже точно знает,что нашёл тот единственный и верный толерантный путь.     

Вы прочитаете о зомби, а не о людях,которые знали лишь фашистские слова "честь" и "верность".Пусть эта статья послужит вам примером того,как не надо поступать.

Пожалуйста,отложите все свои дела и читайте...

0

2

В гитлеровских элитных школах мечта о воспитании новых немецких людей-повелителей должна была стать реальностью. В школах имени Адольфа Гитлера, националполитических воспитательных учреждениях, рейхсшколе НСДАП режим хотел вырастить способных исполнителей, которым в качестве наследников Гитлера должно было бы принадлежать будущее. Детей муштровали, обучали военному делу и формировали их мировоззрение. Они были обязаны "верить, повиноваться и сражаться", выполнять роль политических бойцов. Молодые люди, привлеченные возможностью заниматься различными видами спорта, устраивать насыщенный досуг, иметь перспективную карьеру в дальнейшем, поступали в элитные интернаты. Там в них воспитывали безусловную преданность режиму. Во время войны выпускники гитлеровских школ зачастую становились фанатиками. Выжил лишь каждый второй. Удивительно много выпускников этих заведений легко сделали карьеру при демократии - в экономике, публицистике и дипломатии. Некоторые бывшие ученики элитных школ, такие как прежний издатель газеты "Цайт" Тео Зоммер или прежний шефредактор издания "Эльтерн" Отто Шустер, без опаски живописуют свое пребывание в гитлеровских школах. Некоторые все еще подчеркивают преимущества воспитания, которое закаливает организм и характер. 

Последним большим сражением второй мировой войны в Европе стала битва за Берлин. Для штурма столицы "третьего рейха" советское командование сконцентрировало возле Берлина огромную военную группировку. Если бы можно было вытянуть русскую артиллерию в одну линию, то на три метра пришлось бы по одному орудию. Три советских армейских группировки насчитывали 2,5 миллиона человек, 6250 танков и штурмовых орудий, 41000 орудий и минометов. Превосходство красного воздушного флота в воздухе обеспечивали 7500 боевых самолетов. Генерал Вейдлинг, который 23 апреля 1945 года был назначен командиром "крепости Берлин", подсчитал, что этой сверхсиле противостояли 44 000 немецких солдат, 42 000 фольксштурмистов и 5 000 гитлерюгендовцев.
В феврале/марте 1945 года состоялся призыв в вермахт и войска СС юношей 1928 года рождения. Кроме них в войска набирали и шестнадцатилетних школьников. По просьбе Бормана Гитлер приказал призвать около 6 000 юношей 1929 года рождения для усиления отрядов Фольксштурма на второй линии обороны. Генерал-фельдмаршал Кейтель также отдал приказ начать призыв из числа родившихся в 1929 году.
Даже в Берлине эти наспех созданные формирования были плохо обучены и вооружены. По воскресеньям и праздничным дням ополченцы могли покинуть расположение своих отрядов и провести время дома. Члены Гитлерюгенда свои позиции не покидали. Они были полны решимости сражаться, хотя превосходство советских войск было всем отчетливо видно. Обороняли Берлин смешанные части, сформированные из остатков соединений вермахта и не обладавшие реальной боевой силой, добровольческие отряды Фольксштурма, рабочей службы, объединенные под громким названием "Армейская группа Шпрее". На подмогу частям вермахта прибывали не только юноши. Девушки из СГД и их матери обучались обращению с фаустпатроном.
Уже 13 апреля мирному населению было приказано оставить Берлин. В городе было введено военное положение. Ощущалась острая нехватка оружия и боеприпасов. Однако стратегам из бункера "фюрера" было всё равно. Они не сомневались, что "каждый квартал, каждый дом, каждый этаж, каждую стену будут защищать до последней возможности". Речь шла не о том, что каждый защитник города прекрасно владеет оружием и разбирается в тактике боя, а о том, что каждый "преисполнен фанатичной волей сражаться до конца".
Неожиданно мощная советская военная машина забуксовала в 70 километрах от Берлина. Наступление советских войск остановили дивизии вермахта и войск СС неполного состава, испытывающие дефицит в оружие и техники, но ошибочно полагавшие, что они смогут не пустить противника в Берлин. Многочисленные малолетние солдаты вместе с этими дивизиями отправились в ад на Зееловские высоты. Одним из них был Ганс Ханзен, служивший в зенитной батарее. "Мы гордились тем, что вместе с взрослыми мужчинами отправляемся на фронт. Можно было никому ничего не объяснять. Мы повзрослели в одно мгновение. Нас отучили бояться. Мы не должны были показывать свои чувства, свой страх. Мы должны были быть дисциплинированными и готовыми к любой ситуации. Однако к тому, что нас ожидало, мы не были готовы".
На рассвете 16 апреля 1945 года 300 000 красноармейцев перешли в наступление с кюстринского плацдарма в направлении Зееловских высот. Хаос начался с артподготовки, в которой участвовали 20 000 орудий. Генерал Казаков, командовавший артиллерией 1-го Белорусского фронта, описывает начало атаки в три часа утра: "Это была фантастическая картина, когда по всему фронту одновременно открыли огонь десять тысяч орудий и минометов, и всё осветилось пламенем взрывов. Мощь этой картины произвела впечатление даже на нас, бывалых артиллеристов".
А каково пришлось малолетним солдатам, сидящим в окопах? "Это было страшнее ада. Невозможно описать словами, - вспоминает Ганс Ганзен. - Мы сидели в траншеях. Минуты казались часами, а часы вечностью. Время остановилось. Земля была перепахана снарядами. Повсюду трупы. Мы поняли, что наступил конец и нашего детства, и нашей юности. Так, как было вчера, больше не будет".
Во время битвы на Зееловских высотах погибли 50 000 человек. Среди них было немало малолетних солдат.Уже 18 апреля Красная Армия расчистила себе дорогу на Берлин. Через несколько дней кольцо окружения сомкнулось вокруг Берлина. Передовые советские части 25 апреля в районе Торгау на берегу Эльбы встретились с американцами.
В столице последняя битва началась с пропагандистской компании. Организатор олимпийских игр 1936 года Карл Дим произнес пламенную речь перед молодежью в купольном зале олимпийского стадиона. "Эта речь была пересыпана цитатами, прославляющими смерть за родину, жертвы и прекрасную героическую гибель на поле боя, - рассказывает Райнхард Аппель, присутствовавший тогда в купольном зале. - Мы были идеалистами, и нам было по 16, 17 лет. Нас собралось там человек 500. Я был уверен, что если бы в эту минуту русские появились бы на имперском стадионе, то мы все бросились бы на них с оружием. При этом взрослые уже прекрасно понимали, что война проиграна. Дим произнес преступную, человеконенавистническую речь". Карл Дим привел молодежи в качестве примера битву спартанцев против Персии: "Смерть прекрасна, если благородный воин погибает за отечество".

Ганс Дитрих Николайзен ещё помнит, как его отправили в бой: "Нас вооружили французскими винтовками невероятной длины. Патроны пришлось рассовать по карманам пальто. У нас не было патронташей. У каждого был гранатомет. Заряды к нему запихали в карманы штанов. Ручные гранаты мы засунули за пояс. В таком виде мы отправились на позиции".
Плохое вооружение не могло остановить подростков, рвавшихся в бой. Бывший советский фронтовой кинооператор Михаил Посельский вспоминает: "Нельзя было сказать, что это были солдаты. Это были мальчики 15, 16 и 17 лет, одним словом, мамочкины дети. Они не были солдатами, но вели себя как солдаты. Они носили солдатские шинели, которые болтались на них, так как были слишком велики". Несмотря на этот совсем несолдатский вид, русские знали, что не стоит недооценивать подростков из Гитлерюгенда. Бывший красноармеец Василий Мантуров на себе ощутил опасность, исходящую от них во время боя на Анхальтском вокзале в Берлине. "Один из них выстрелил из фаустпатрона и ранил меня. Это был маленький мальчик в форме Гитлерюгенда".
Даже бывалые русские фронтовики были удивлены воинственностью молодежи. "Они бесстрашно бросались под танки. Это было неописуемо, - говорит Герд Хефнер. - Они, действительно были детьми. Мне было тогда 17 лет, но среди нас были и пятнадцатилетние, и ещё моложе. Без оглядки они шли навстречу смерти. И на многих улицах им удавалось отбить атаки русских. После боя на мостовых оставались лежать дети в своей форме Гитлерюгенда".

(отрывки из книги Гвидо Кноппа -  "Дети Гитлера")

0


Вы здесь » Антифа » Про нацистиков » О чести,верности,любви к родине и других фашистских понятиях